Двигатель Аudi и его ремонт

  1. Диагностика Ауди – первый этап, пропускать который не рекомендовано даже тогда, когда проблема находится на поверхности. Все дело в том, что ремонтом одного двигателя, как правило, дело не ограничивается.
  2. Правильное снятие с последующей разборкой силового агрегата – второй этап. Важно, чтобы он был проведен точно, а мастер, отвечающий за его проведение, не было новичком в вопросе ремонта Audi.
  3. Процесс дефектовки ДВС находится на третьей позиции, а сразу за ним следует тот самый ремонт (капремонт) двигателя.
  4. Сложные для обывателя термины – расточка, хонинговка – профессионалу хорошо известны, ведь этот этап пятый в списке предложенных концерном Ауди.
  5. Разборка и сборка ДВС, следующая за ним сварка (аргоновая) блоков и элементов ДВС выполняются при помощи самого современного оборудования.
  6. За этими работами следует проверочный этап, во время которого необходимо произвести проверку компрессии в цилиндрах и при необходимости заменить маслосъемные колпачки.
  7. Завершающий этап – это сборка двигателя, а затем его установка и все необходимые регулировки.

Некоторые СТО и автосервисы завлекают клиентов сниженной ценой, но за этим зачастую кроется простое игнорирование вышеперечисленного порядка ремонта. Ремонт Ауди в Минске, выполненный по всем правилам, гарантирует нормальную работу двигателя после ремонта любого объема, включая и так пугающую многих «капиталку».

Примером пропуска одного из этапов может служить упрощение технологии обработки блока цилиндров или же так называемое упрощенное хонингование. И то и другое – неправильно, потому что в итоге такая работа не позволит достичь качества и гарантировать автовладельцу установленный срок работы двигателя (межсервисный интервал).

Ремонт Ауди, который стоит необычно дешево, должен насторожить владельца машины с заветными четырьмя кольцами на капоте. Как правило, уважающий себя сервис не скрывает стоимость. Которую можно посмотреть на сайте или непосредственно на станции в прайсах.