Ремонт двигателя
Ремонт современных двигателей, установленных на автомобилях VAG-группы, требует не только профессиональных навыков специалистов, но и специального технологического оборудования, а также необходимую техническую документацию. В связи с нашей узкой «марочной» направленностью, мы обладаем всем необходимым для проведения любого по сложности ремонта на двигателях, при этом гарантируя правильную и исправную его работу на долгие «километры».
Двигатель 1.4 1.6 1.8 2.0 MPI 1.8TFSI 2.0TFSI, руб
Замена ремня ГРМ (все рядные) | 240 |
Замена цепи ГРМ(все рядные) | 260 |
Замена водяного насоса (1.8 2.0 TFSI) | 160 |
Замена поршневой группы(1.8 2.0 TFSI)** | 1200 |
Замена турбины (1.8 2.0 TFSI) | 200 |
Замена переднего сальника к.в.(1.8 2.0 TFSI) | 60 |
Замена прокладки ГБЦ (1.8 2.0 TFSI) | 500 |
Замена двигателя(все рядные) | 800 |
Двигатель V6, руб
Замена прокладки клапанной крышки | 66 |
Замена клинового ремня и роликов | 90 |
Замена водяного насоса(2.8 3.2 fsi) | 120 |
Замена термостата(2.8 3.2 fsi) | 180 |
Замена впускного коллектора (2.7 3.0 tdi) | 150 |
Замена цепей и натяжителей ГРМ (3.2 fsi) | 1400 |
Снятие и установка ГБЦ | 600 |