Ремонт подвески
Исправная подвеска или ходовая часть автомобиля является основой для безопасной и комфортной его эксплуатации. Большинство автомобилей марок Audi, Volkswagen славятся своей высоко-технологичной многорычажной независимой подвеской. Она невероятно комфортна и в тоже время предает автомобилю великолепную управляемость при маневрировании. Любая подвеска требует планового контроля. Например, неисправный узел (будь то сайлентблок или шаровая опора) вовремя не замененный, обязательно потянет за собой другой элемент подвески, что приведет к ее «разбалансировке», ну а в целом к критическому износу покрышек автомобиля. Поэтому мы рекомендуем проводить контроль ходовой части автомобиля каждые пол года (после зимы и после лета). Вовремя найденный и замененный «копеечный» сайлентблок, сохранит Ваш комфорт и безопасность.
Стоимость ремонта подвески в Минске, руб:
Замена подшипника ступицы | 180 |
Замена подрамника | 300 |
Замена сайлентблоков подрамника | 440 |
Замена нижнего рычага | 120 |
Замена верхнего рычага | 160 |
Замена сайлентблока рычага | 64 |
Замена передних аммортизаторов | 320 |
Замена задних аммортизаторов | 180 |
Замена задних пружин | 120 |
Замена внешнего ШРУС/пыльника | 160 |
Замена внутреннего ШРУС/пыльника | 160 |
Замена рулевой тяги | 108 |
Замена передних стоек стабилизатора | 80 |
Тормозная система
Замена передних тормозных дисков | 120 |
Замена передних тормозных колодок | 80 |
Замена задних тормозных дисков | 140 |
Замена задних колодок(электро ручник) | 80 |
Замена переднего тормозного суппорта | 80 |
Замена заднего тормозного суппорта | 80 |
Переборка тормозного суппорта | 160 |
Замена тормозного шланга | 80 |
Ремонт привода ручного тормоза | 410 |